Основные факторы риска в деятельности Общества

Основные факторы  риска, которые могут влиять на деятельность ОАО «Дальневосточная ВЭС»: 


 

Региональные 
Расположение ветроэнергетических  установок на островных территориях  создает дополнительные трудности  при реализации проекта, вызывает естественное удорожание вследствие необходимости  дополнительных затрат на строительство  и реконструкцию причалов, дорог, прокладку подводного кабеля, транспортировку необходимых материалов, строительной  техники и транспортно- монтажных модулей ВЭУ водным путем. 


 

Рыночные 


Проведенное в 2008 году по заказу ОАО «РусГидро» исследование по анализу машиностроения выявило, что в России нет аналогичного европейским производствам машиностроительного комплекса (корпорации, консорциума), подготовленного к производству мощных ветроустановок и обладающего хотя бы половиной технологических возможностей, требуемых для освоения производства ВЭУ.


Принимая  во внимание сжатый срок реализации проекта, его пилотный характер, возможность производства ВЭУ или отдельных компонентов для реализации проекта не рассмотрено в рамках данного обоснования инвестиций и целиком ориентировано на использование импортного оборудования для ВЭС. Реализация проекта позволит отработать технологии строительства и эксплуатации ВЭС, аккумулировать необходимые компетенции для реализации крупных проектов (мощностью свыше 100 МВт) с задачей локализации производства компонентов на российских предприятиях.


В тоже время осуществляемая в настоящий  момент подготовка к проведению на острове Русский Саммита АТЭС в 2012 году, крупное строительство  создает благоприятные условия  для выполнения строительно-монтажных  работ в этот период за счет высокой  концентрации строительной техники, человеческих ресурсов, упрощенных процедур землеотвода  и согласительных процедур. 

 
Экологические и  социальные риски 

    

Строительство и эксплуатация ДВ ВЭС не наносит  сколько-либо  ощутимого вреда  окружающей среде.


При проектировании ВЭС особое внимание должно быть уделено тому, чтобы при строительстве ВЭС не затрагивались важные участки обитания птиц, охраняемые законом заповедные зоны, а также участки вдоль основных миграционных маршрутов и важные места схождения крупных миграционных путей, а также участки, которые благодаря характеру их естественной среды привлекают большие скопления птиц.


При проектировании ВЭС, расчет шумового воздействия  от ВЭУ на ближайшие населенные пункты будет проведен при помощи специализированного  программного продукта с учетом результатов проведения ветроизмерений, выбора основного оборудования. Превышение допустимого по СанПиН уровня шумового воздействия от ВЭС на ближайшие населенные пункты исключено.

    

Объемы выемок грунта, в т.ч. скального, будут использованы в большей степени для нужд инфраструктуры ВЭС. Таким образом, после строительства не будут оставаться неиспользованные и нерекультивированные отвалы.

    

Строительство дорог будет ориентировано на реконструкцию существующих дорог. С другой стороны, это улучшит  транспортную инфраструктуру о. Русский  и о. Попова.

    

В случае необходимости, будут построены  новые участки дорог таким  образом, чтобы геология и геоморфология  участков подвергались минимальным  повреждениям.

    

Вместе  с тем, проектом в разделе «Охрана  окружающей среды» будут предусмотрены  все необходимые превентивные меры в соответствии с природоохранным  законодательством и результатами общественных слушаний.

АКЦИИ / АДР РУСГИДРО   
КОТИРОВКИ
Акции / АДР
Индексы
ФИЛИАЛЫ
ДОЧЕРНИЕ ОБЩЕСТВА